Кинобизнес — это не профессия, это диагноз Ольга Фитенко Мы поговорили с Ольгой об этом конкурсе, а заодно и о том, что волнует независимого букера. Евгений Володин: Ольга Фитенко: Когда я узнала о том, что объявлен конкурс, я разыскала массу архивных фотографий с разных кинорынков — с большими компаниями людей, связанных одним общим делом. Ведь кинобизнес — это не профессия, это диагноз! Среди десятка фотографий, которые я выложила с самого начала, было много довольно удачных — например, многие голосовали за фото, на котором я в костюме клоуна. Я лауреат Международного конкурса ведущих игровых и развлекательных программ, и по сей день периодически переодеваюсь в клоуна, чтобы провести какое-нибудь детское мероприятие. Представителей этой профессии в стране довольно много — в чем, по вашему мнению, ваше преимущество перед другими букерами? Возможно, дело в моем добросовестном отношении к работе.

Предварительная программа «Кино Экспо» обновилась

Остальные агенты и кинотеатры пользуются для составления расписания программой и считают разбивку сеансов на калькуляторе. Стоимость услуг по одному залу в месяц обходится около рублей 13 рублей 69 копеек в день, около руб. В случае многозального кинотеатра, абонентская плата умножается на количество залов. Профессиональные интернет-сайты и порталы, используемые для работы букерами Из наиболее актуальных и полезных источников, которыми на постоянной основе пользуются букеры можно выделить:

Источники: Кинобизнес сегодня, Бюллетень кинопрокатчика, .. которыми сейчас многие опытные операторы сетей и букеры заключают договоры о.

Независимая образовательная площадка в очередной раз дала возможность получить актуальные и альтернативные знания многим игрокам кинобизнеса, в том числе директорам и собственникам кинотеатров, букерам и маркетологам, дистрибьюторам фильмов, инженерам, а также инвесторам и девелоперам, желающим открыть свою киноплощадку. Один из инструментов повышения лояльности зрителя — организация досуга. Викторина с киновопросами длится три минуты, и участник, заработавший наибольшее количество баллов, получает приз у администратора.

А просто за участие на счет начисляются 20 бонусных рублей, которые в следующий раз посетитель может потратить на покупку билета. Он рассказал о возможностях глобального ПО и том, каким образом добиться роста посещаемости и дохода кинотеатра с помощью внедрения -технологий и автоматизации. Но смысл этой задумки в последнее время кардинально изменился. А для этого необходимо идти по пути изучения зрителя. Чем хуже кинотеатр знает зрителя, тем сложнее его привлечь в кино.

Чтобы зарабатывать в будущем, нужно использовать методы будущего. Потенциальный зритель, зарегистрировавшийся в этой системе, может идентифицировать себя, купить билет, а накопленные бонусы потратить на попкорн, и так далее. Мобильное приложение — это чуть более современный аналог сайта. Кассовая программа взаимодействует и с мобильным приложением, и с сайтом. На счет пользователя начисляются бонусы, также ему приходит информация о фильмах, премьерах, акциях.

Что немаловажно, эта информация персонализирована — каждый получает только то, что ему нужно, а лишняя информация отсеивается.

Диалог на Бродвее

Материалы раздела помогут показчикам, не имеющим опыта в кинопрокате, восполнить недостающие базовые знания по разным направлениям репертуарное планирование, сотрудничество с дистрибьюторами, техническое оснащение кинотеатров, концешн и пр. Елена Костюкович: В результате букеры иногда даже не знают полный круг своих обязанностей. А ведь есть еще всевозможные тонкости, которые не всегда можно понять с опытом, а только передать из уст в уста.

Она рассказала, как составить расписание, которое не придется корректировать, и почему только кинотеатры с активными сотрудниками могут зарабатывать деньги.

электронная рассылка новостей кинобизнеса и букинга | e-mail newsletter: russian film business & booker"s bulletin должен стать ФЕРДИНАНД. СКИФ подробно был представлен букерам на «Кино Экспо».

Владислав Шувалов В канун новогодних праздников зрители становятся жертвами рекламного террора — ведь, согласно расчетам бизнесменов, которые подкреплены статистикой предыдущих лет, зимние каникулы являются самыми доходными днями прокатного календаря. В двухнедельный перерыв народ успевает не только отдохнуть и отоспаться, но и несколько одуреть от полулежачего времяпрепровождения. На этом феномене русского отдыха и строится расчёт киношников.

Считается, что народ в массе своей в остальные времена года в кино не особо стремится — и смотреть нечего, и дорого, а тут хотя бы от безделья зритель на автопилоте готов идти в кинотеатр. Недлинная история российского кинобизнеса вторит новогодним раскладам. После того, как Первый канал втюхал Ночной дозор всей стране, оказалось, что блокбастером можно сделать практически любой фильм даже тупую языческую вампуку при условии, что:

Зачем государство финансирует открытие новых кинотеатров

Победителей определит профессиональное жюри, в которое вошли архитекторы, светодизайнеры и инженеры-проектировщики освещения. А вместе с тем и наш дебют на фестивале! Чтобы узнать, как это было, смотрите фоторепортаж.

Форум ВедуКиноБизнес: двухдневный сплит по прокачке кинобизнеса. ; « Ланч букера»: food-комплимент от «Кино Экспо», вода от компании USHIO. За счет чего можно стать лидером в цифровом мире .

Автор проекта обещает рассказывать всю правду о том, как зарабатываются и тратятся деньги в российском кинопрокате, привлекая в качестве информаторов всех участников бизнес-процессов в кино — от закупщиков и директоров региональных кинотеатров до кинопрокатчиков из дистрибуционных компаний и топ-менеджеров главных киносетей. И это оказалось то, что сейчас нам нужно.

И если бы мы запустились неделей раньше, то и какая-то другая информация появилась бы раньше. Я бы, например, среагировал на покупку Александром Роднянским части крупная европейская кинокорпорация — прим. Но если я знаю что-то, чего не знает рынок, то я об этом сообщаю — в максимально, надеюсь, корректной форме. Какие-то вещи, конечно, я знал, какие-то мы узнавали вместе с коллегами, и часть команды, которая сейчас там работает, была набрана в то золотое для меня время.

Юлия Денисова: «Альтернативный контент рулит»

Темами дискуссии стали: В начале встречи председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин показал зрителям график, из которого видно, что в году отмечается самый низкий индекс предпринимательских настроений: Этот результат ниже, чем в кризисные годы - и Исходя из этого, Олег Березин предложил участникам встречи поговорить о трех самых обсуждаемых проблемах в индустрии кинотеатрального показа.

Программа мероприятия была поделена на три тематических блока: Ксения просила своих знакомых отвечать на вопросы:

Интернет-портал о кино и кинобизнесе . месяца проводить заседания, итогом которых должно стать установление точных сроков.

Библиотека Их стриминг против нашего проката: Чем ранний онлайн-релиз фильма за рубежом чреват для российских кинотеатров? Их стриминг против нашего проката: Появление"пираток" для любого проекта считалось черной меткой, заметно усложнявшей жизнь легальному контенту. В последнее время определенные шаги по обузданию этого бедствия все-таки начали предприниматься. Но тут появился другой конкурент, уже легальный — стриминговые сервисы. Быстро возмужав, они не только стали альтернативными площадками для просмотра видеоконтента, но и начали диктовать свои правила на рынке.

БК попытался выяснить, какие сложности при этом могут возникнуть у кинотеатров и прокатчиков. Особенностью данных релизов стал тот факт, что на момент их старта в прокате они уже были доступны к просмотру в американском сегменте потокового сервиса . Сайт для заказов открылся в м, но спустя два года клиентам запретили брать диски поштучно и оставили только ежемесячную подписку. Онлайн-видеотека появилась в году примерно в одно время с основными конкурентами — и .

На тот момент у в США уже было около 7 млн подписчиков.

«Вот три миллиона почему бы не получить?»: Андрей Аствацатуров о литературных премиях

ТОР Нам должно быть удобно, нам должно нравиться: Мне бы очень хотелось, чтобы было именно так.

разрозненных игроков, многим из которых современный кинобизнес надо учить с нуля. Большую часть площадок в итоге взяли под крыло букеры — посредники на обслуживание таких кинотеатров, поощрение прокатчиков и букеров. Вы можете стать первым и начать дискуссию.

Наверх Юлия Денисова: О репертуаре кинотеатра, его существующих проектах и новых планах мы поговорили с директором по кинопоказу Юлией Денисовой. Когда я выезжаю из Воронежа на кинорынки, фестивали, я называюсь букером. Букер кинотеатра - это человек, который составляет репертуар. Понятно, что надо знать и любить кино, а какие еще умения нужны человеку, который решил попробовать себя в этой сфере?

Обговариваешь условия постановки фильма на экран, дистрибьюторы тебя продавливают, чтобы их фильм стоял максимальным количеством сеансов, желательно во всех залах и с утра до ночи, а ты им объясняешь, что их фильм не так хорошо пойдет и надо находить баланс. Букеры - люди достаточно циничные и в большинстве своем все-таки бизнесмены, а не киноведы, так как их основной задачей является получение прибыли от кинопроката. Букеры должны хорошо понимать, какой у фильма коммерческий потенциал и в зависимости от этого решать, ставить ли его на экраны и как ставить.

Современная русская проза

Бизнес-план агентства встреч и сопровождения Февраль 18, Одной из плодотворных бизнес-идей является организация специальной службы сопровождения, которая проводится особыми эскорт-агентствами, имеющих в штате соответствующих специалистов или же приглашающих таковых по разовым договорам аутсорсинга. В последние годы спрос на сопровождающих лиц в различных сегментах рынка устойчиво растет.

Эскорт-сопровождение осуществляется, по желанию заказчиков, с различными целями. Таковыми могут быть безопасность клиента, экскурсионные и развлекательные цели, обучение местным языкам и диалектам, культурное времяпрепровождение, предоставление интимных услуг. Каждый специалист по сопровождению или эскорт-агентство имеет свою специализацию. Здесь можно говорить о таких направлениях, как встречи и проводы деловых делегаций и отдельных бизнесменов, экскурсия по городу и осмотр местных достопримечательностей, посещение храмов, театров, походы в рестораны, шопинг, общение на определенные темы.

крупное событие или то, что таковым может стать для кинотеатров. важно, интересна не только букерам кинотеатров, но и сотрудникам Эти люди, возможно, могли бы даже изменить кинобизнес в России.

Так что можно продолжать этот список бесконечно. Действительно золотой фонд отечественного кино. Это рынок регулирует? Или это что-то другое регулируется? Добрый день, Сэм, здравствуйте. Добрый день. Добрый день, Кирилл Эмильевич. Надеемся, что хорошее. Здравствуйте, Уважаемый Сергей. Вот теперь готова предоставить слово Вам. Кирилл Эмильевич, Вам. Тем более, она велика среди людей, которые строят телевизионные программы. Чисто советская ситуация, чисто советская психология.

Модельные термины и права / Кто такой букер /A and B